Reply to Thread

Комментарии (1)

  1. 91aa61681189940b6b69618c762a6c98:
    май 23, 2012 at 10:44

    Диафильм получился потрясающий, честно говоря, читая первоначальную идею, я не ожидала такого результата. Интересная обработка сюжета, отличное качество картинки (сочетание фоны-актеры), работа оператора - вообще класс. Единственный кадр, который немного не вписался (чистое имхо) - это 57, с машиной. На фоне офигенно реалистичных остальных кадров он как-то выбивается.
    Актеры молодцы, все очешуительно прекрасны, но особенно зацепила Мальвина - просто шикарна, даже слов нет, такая пластика, динамика, чудо!

    Вообще, хочу сказать, что по качеству, как мне кажется, этот диафильм получился на ступеньку выше, чем все предыдущие... И по актерской работе, и по работе фотографа-оператора, и по монтажу. Отдельно понравилась последовательность действий - если раньше у нас все было более или менее постепенно, кадр за кадром, то тут развитие сюжета сложнее (я имею ввиду сюжетную вилку с "возвращением" зрителя к мертвой Лисе), это выглядит естественнее и профессиональнее. Чисто сюжетные вилки были и раньше, в Пратчетте, но они воспринимались по-другому, потому что у них не было именно визуальных пересечений.


Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать →


Авторизоваться:  Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza OpenID

Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать →


Комментарии

  1. Tatiana Ulanova: май 23, 2012 at 10:44

    Диафильм получился потрясающий, честно говоря, читая первоначальную идею, я не ожидала такого результата. Интересная обработка сюжета, отличное качество картинки (сочетание фоны-актеры), работа оператора - вообще класс. Единственный кадр, который немного не вписался (чистое имхо) - это 57, с машиной. На фоне офигенно реалистичных остальных кадров он как-то выбивается.
    Актеры молодцы, все очешуительно прекрасны, но особенно зацепила Мальвина - просто шикарна, даже слов нет, такая пластика, динамика, чудо!

    Вообще, хочу сказать, что по качеству, как мне кажется, этот диафильм получился на ступеньку выше, чем все предыдущие... И по актерской работе, и по работе фотографа-оператора, и по монтажу. Отдельно понравилась последовательность действий - если раньше у нас все было более или менее постепенно, кадр за кадром, то тут развитие сюжета сложнее (я имею ввиду сюжетную вилку с "возвращением" зрителя к мертвой Лисе), это выглядит естественнее и профессиональнее. Чисто сюжетные вилки были и раньше, в Пратчетте, но они воспринимались по-другому, потому что у них не было именно визуальных пересечений.

    Ответить