Reply to Thread
Комментарии (1)
Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать →
Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать →
Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать →
Диафильм получился потрясающий, честно говоря, читая первоначальную идею, я не ожидала такого результата. Интересная обработка сюжета, отличное качество картинки (сочетание фоны-актеры), работа оператора - вообще класс. Единственный кадр, который немного не вписался (чистое имхо) - это 57, с машиной. На фоне офигенно реалистичных остальных кадров он как-то выбивается.
Актеры молодцы, все очешуительно прекрасны, но особенно зацепила Мальвина - просто шикарна, даже слов нет, такая пластика, динамика, чудо!
Вообще, хочу сказать, что по качеству, как мне кажется, этот диафильм получился на ступеньку выше, чем все предыдущие... И по актерской работе, и по работе фотографа-оператора, и по монтажу. Отдельно понравилась последовательность действий - если раньше у нас все было более или менее постепенно, кадр за кадром, то тут развитие сюжета сложнее (я имею ввиду сюжетную вилку с "возвращением" зрителя к мертвой Лисе), это выглядит естественнее и профессиональнее. Чисто сюжетные вилки были и раньше, в Пратчетте, но они воспринимались по-другому, потому что у них не было именно визуальных пересечений.
91aa61681189940b6b69618c762a6c98:
May 23, 2012 at 10:44 AM
Диафильм получился потрясающий, честно говоря, читая первоначальную идею, я не ожидала такого результата. Интересная обработка сюжета, отличное качество картинки (сочетание фоны-актеры), работа оператора - вообще класс. Единственный кадр, который немного не вписался (чистое имхо) - это 57, с машиной. На фоне офигенно реалистичных остальных кадров он как-то выбивается.
Актеры молодцы, все очешуительно прекрасны, но особенно зацепила Мальвина - просто шикарна, даже слов нет, такая пластика, динамика, чудо!
Вообще, хочу сказать, что по качеству, как мне кажется, этот диафильм получился на ступеньку выше, чем все предыдущие... И по актерской работе, и по работе фотографа-оператора, и по монтажу. Отдельно понравилась последовательность действий - если раньше у нас все было более или менее постепенно, кадр за кадром, то тут развитие сюжета сложнее (я имею ввиду сюжетную вилку с "возвращением" зрителя к мертвой Лисе), это выглядит естественнее и профессиональнее. Чисто сюжетные вилки были и раньше, в Пратчетте, но они воспринимались по-другому, потому что у них не было именно визуальных пересечений.