Reply to Thread

Комментарии (1)

  1. fd9d4283bf179aab8983f3e68768cdda:
    июн 09, 2012 at 04:52

    Всем привет.
    Буду краток - это просто цирк с конями какой-то, с корнем вырывающий глаза.

    Если после такого вы все еще читаете, то попробую изложить конструктивно.

    Кадр 2 - в 2220 году ученые предсказали... Извините, но ученые предсказали все уже давным-давно, поэтому автора сего пассажа ну очень хочется отправить к учебнику астрономии, и далее по списку.
    Никаких таких потрясений ВНЕЗАПНО со звездой случится не может по определению - слишком разные масштабы внезапности для нас и для звезды.

    Ладно, смотрю дальше... Портал... Искривление пространства... Буратино-андроид...

    Опа! А звезда-то погаснет только через 200 лет. А на предыдущем кадре жаловались, что корабли строить не умеем... Это примерно как в 1800 году, Суворов на своем смертном одре пожаловался бы, что
    за 200 лет ну никак не получится сделать ничего лучше оловянных солдатиков и бумажных карт для планирования сражения. Ребята, ну вы бы хоть тайминги соблюдали что ли, а еще лучше объяснения
    подбирали менее халтурно. Ну, что стоило написать, что экзопланет найдено не было, или что были, но (тут следует более чем длинный список вполне научных проблем существования человека на
    других планетах)

    Смотрю дальше... Уже Пандемия Новой Чумы какая-то... При первом просмотре я всерьез задумался о том будут ли зомби.

    Объяснение того, что такое эта самая Новая Чума... в общем, автор, уж лучше бы ты продолжал рассуждать про звезды! Год бедные ученые в 2220 году не могли понять в чем же дело, а тут, оказалось,
    что это АНОМАЛЬНЫЕ солнечные лучи, которые настолько аномальны, что этого год никто не замечал. Потом нашли вакцину - автору глубоко плевать, что такое вакцина, для чего используется и как
    вакцинация, собственно работает - но до солнечных зонтиков и тентов не додумались, поэтому померли все почти до одного.

    Тут хочется сказать, что если автор ставил перед собой задачу угробить человечество, то для этого сто лет как придумана масса вполне правдоподобных сценариев, и изобретать велосипед совершенно
    ни к чему.

    Потом вроде бы начинается классический Буратино в обшарпанном современном антураже, что смотрится даже оригинально и интересно, но зубодробительные "йоу, парни" и прочие попытки автора диалогов
    изобразить этакую молодежную среду вызывают стойкое неприятие. Оставим за скобками, что Буратино рос в семье умнейшего человека...

    Историческая справка, которую с готовностью выдают персонажи по первому требованию смотрится, как на Тортилле седло. Я понимаю, что раз ввязались в засыпание на 10 лет, то нужно ввести зрителя
    в курс текущих дел, но зачем же так в лоб-то?

    Появляется Зона и сталкеры... Ощущение балагана окончательно закрепляется где-то в этот момент просмотра, и дальше уже не отпускает. Автор, остановись, сосредоточься уже на чем-то одном!

    Доктор общающийся фразами: "Чувак, а я тебя знаю" впечатляет. Нет-нет-нет, я понимаю, что у нас безнадега и киберпанк, но у меня-то это соседние кадры - доктор и бомж ничем его не напоминающий.
    Хоть бы культурную речь бомжу оставили, что б доктора-то напоминал. Да, по сюжету дальше ДРАМА, но я-то смотрю строго последовательно и шаблон трещит.

    И опать тайминги! У вас все население Земли вымерло к чертовой матери за несколько лет, вы русским по белому пишите, что от первых признаков болезни до фатального исхода проходит месяц, а тут
    прошло 10 лет, и ничего, живет кто-то. Это как? Мне, как читателю (зрителю?) по достижении кадра 18 эти вопросы покоя не дают, а из персонажей ими почему-то никто даже не задается. Воспринимается
    это ужасно, возникает ощущение, что автор сам по себе, а читатель сам по себе.

    Пассаж про доктора-офицера смешит. Ребята, у вас население Земли составляет на момент событий полтора миллиона человек - это менее процента от теперешнего, то есть это сама глобальная катастрофа
    в истории, но у нас почему-то по-прежнему во всю чтят некий этический кодекс и осуждают связь с андроидом, и понятие чести офицера никуда не делось вместе с войсками этого самого офицера. Странно
    все это...

    Далее сюжет идет ни шатко, ни валко по накатанным Толстым рельсам, правда на этих рельсах переодически возникают длинные монологи о сложности взаимоотношений всех подряд и рассуждения о
    смысле жизни. Предлагаю в будущем такие кадры помечать надписью: "!!!ВАЖНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ МОНОЛОГ!!!".

    Всколыхнувшиеся в процессоре чувства, кстати говоря, замечательно демонстрируют понимание автором сути робототехники. Зачем автор полез на эти галеры IT-технологий вообще не понятно. Сделали бы
    фильм просто об оживших куклах - и вопросов бы не было. У Толстого тоже куклы были, и ничего. Нет ведь, нужно было влезть в дебри робототехники, человечности и жизни не живого, эволюции звезд
    и прочих штаммов неизвестных болезней, распространяющихся по солнечным лучам... И ради чего? Ради того что бы получить нелепицу? Один Институт квантовой Гравитации чего стоит.

    Финальные кадры возвращают нас в розовое детство, где мы раскрыв рот смотрели фильмы с Ван-Даммом, которые сводились к "сначала меня бьют, но потом я из последних сил..." Хочется сказать "фарс!",
    но по сравнению со всем остальным вроде бы и ничего...

    Теперь, если вы все еще читаете, значит можно и похвалить. Визуально все сделано на отлично! В отличие от предыдущих работ не режут глаз висящие над отрисованными планами персонажи, по крайней мере
    во время первого просмотра ничего такого в глаза не бросается. Лягушки-охранники выше всяких, отличная находка, бластеры так же удались, даже не очень понятно из каких подручных средств они были сооружены.
    Интерьеры так же доставляют, обшарпанные стены на своем месте.

    Губит этот фильм сценарий и диалоги. Автор сценария явно не определился с тем, что же он хочет получить в итоге. Киберпанк? Переосмысление Ключика? Рассуждение о робототехнике? Романтическую историю?
    Получилась смесь бульдоги с носорогом, приправленная всеми возможными штампами. Автору диалогов стоит обратить внимание, что все персонажи говорят одним и тем же приблатененным языком, что мало того, что
    режет глаз, так еще и лишает персонажей индивидуальности.

    Все вышесказанное сказано в жесткой саркастической форме для того, что бы вы поняли, как именно может выглядеть результат подобной неопределенности для некоторой категории читателей. И не думайте, что
    их мало! Просто далеко не каждый готов написать не хвалебные диферамбы, а ругательные, тем более, что усилий на создание вы затратили пару грузовиков.


Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать →


Авторизоваться:  Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza OpenID

Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать →


Комментарии

  1. Михаил Малюк: июн 09, 2012 at 04:52

    Всем привет.
    Буду краток - это просто цирк с конями какой-то, с корнем вырывающий глаза.

    Если после такого вы все еще читаете, то попробую изложить конструктивно.

    Кадр 2 - в 2220 году ученые предсказали... Извините, но ученые предсказали все уже давным-давно, поэтому автора сего пассажа ну очень хочется отправить к учебнику астрономии, и далее по списку.
    Никаких таких потрясений ВНЕЗАПНО со звездой случится не может по определению - слишком разные масштабы внезапности для нас и для звезды.

    Ладно, смотрю дальше... Портал... Искривление пространства... Буратино-андроид...

    Опа! А звезда-то погаснет только через 200 лет. А на предыдущем кадре жаловались, что корабли строить не умеем... Это примерно как в 1800 году, Суворов на своем смертном одре пожаловался бы, что
    за 200 лет ну никак не получится сделать ничего лучше оловянных солдатиков и бумажных карт для планирования сражения. Ребята, ну вы бы хоть тайминги соблюдали что ли, а еще лучше объяснения
    подбирали менее халтурно. Ну, что стоило написать, что экзопланет найдено не было, или что были, но (тут следует более чем длинный список вполне научных проблем существования человека на
    других планетах)

    Смотрю дальше... Уже Пандемия Новой Чумы какая-то... При первом просмотре я всерьез задумался о том будут ли зомби.

    Объяснение того, что такое эта самая Новая Чума... в общем, автор, уж лучше бы ты продолжал рассуждать про звезды! Год бедные ученые в 2220 году не могли понять в чем же дело, а тут, оказалось,
    что это АНОМАЛЬНЫЕ солнечные лучи, которые настолько аномальны, что этого год никто не замечал. Потом нашли вакцину - автору глубоко плевать, что такое вакцина, для чего используется и как
    вакцинация, собственно работает - но до солнечных зонтиков и тентов не додумались, поэтому померли все почти до одного.

    Тут хочется сказать, что если автор ставил перед собой задачу угробить человечество, то для этого сто лет как придумана масса вполне правдоподобных сценариев, и изобретать велосипед совершенно
    ни к чему.

    Потом вроде бы начинается классический Буратино в обшарпанном современном антураже, что смотрится даже оригинально и интересно, но зубодробительные "йоу, парни" и прочие попытки автора диалогов
    изобразить этакую молодежную среду вызывают стойкое неприятие. Оставим за скобками, что Буратино рос в семье умнейшего человека...

    Историческая справка, которую с готовностью выдают персонажи по первому требованию смотрится, как на Тортилле седло. Я понимаю, что раз ввязались в засыпание на 10 лет, то нужно ввести зрителя
    в курс текущих дел, но зачем же так в лоб-то?

    Появляется Зона и сталкеры... Ощущение балагана окончательно закрепляется где-то в этот момент просмотра, и дальше уже не отпускает. Автор, остановись, сосредоточься уже на чем-то одном!

    Доктор общающийся фразами: "Чувак, а я тебя знаю" впечатляет. Нет-нет-нет, я понимаю, что у нас безнадега и киберпанк, но у меня-то это соседние кадры - доктор и бомж ничем его не напоминающий.
    Хоть бы культурную речь бомжу оставили, что б доктора-то напоминал. Да, по сюжету дальше ДРАМА, но я-то смотрю строго последовательно и шаблон трещит.

    И опать тайминги! У вас все население Земли вымерло к чертовой матери за несколько лет, вы русским по белому пишите, что от первых признаков болезни до фатального исхода проходит месяц, а тут
    прошло 10 лет, и ничего, живет кто-то. Это как? Мне, как читателю (зрителю?) по достижении кадра 18 эти вопросы покоя не дают, а из персонажей ими почему-то никто даже не задается. Воспринимается
    это ужасно, возникает ощущение, что автор сам по себе, а читатель сам по себе.

    Пассаж про доктора-офицера смешит. Ребята, у вас население Земли составляет на момент событий полтора миллиона человек - это менее процента от теперешнего, то есть это сама глобальная катастрофа
    в истории, но у нас почему-то по-прежнему во всю чтят некий этический кодекс и осуждают связь с андроидом, и понятие чести офицера никуда не делось вместе с войсками этого самого офицера. Странно
    все это...

    Далее сюжет идет ни шатко, ни валко по накатанным Толстым рельсам, правда на этих рельсах переодически возникают длинные монологи о сложности взаимоотношений всех подряд и рассуждения о
    смысле жизни. Предлагаю в будущем такие кадры помечать надписью: "!!!ВАЖНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ МОНОЛОГ!!!".

    Всколыхнувшиеся в процессоре чувства, кстати говоря, замечательно демонстрируют понимание автором сути робототехники. Зачем автор полез на эти галеры IT-технологий вообще не понятно. Сделали бы
    фильм просто об оживших куклах - и вопросов бы не было. У Толстого тоже куклы были, и ничего. Нет ведь, нужно было влезть в дебри робототехники, человечности и жизни не живого, эволюции звезд
    и прочих штаммов неизвестных болезней, распространяющихся по солнечным лучам... И ради чего? Ради того что бы получить нелепицу? Один Институт квантовой Гравитации чего стоит.

    Финальные кадры возвращают нас в розовое детство, где мы раскрыв рот смотрели фильмы с Ван-Даммом, которые сводились к "сначала меня бьют, но потом я из последних сил..." Хочется сказать "фарс!",
    но по сравнению со всем остальным вроде бы и ничего...

    Теперь, если вы все еще читаете, значит можно и похвалить. Визуально все сделано на отлично! В отличие от предыдущих работ не режут глаз висящие над отрисованными планами персонажи, по крайней мере
    во время первого просмотра ничего такого в глаза не бросается. Лягушки-охранники выше всяких, отличная находка, бластеры так же удались, даже не очень понятно из каких подручных средств они были сооружены.
    Интерьеры так же доставляют, обшарпанные стены на своем месте.

    Губит этот фильм сценарий и диалоги. Автор сценария явно не определился с тем, что же он хочет получить в итоге. Киберпанк? Переосмысление Ключика? Рассуждение о робототехнике? Романтическую историю?
    Получилась смесь бульдоги с носорогом, приправленная всеми возможными штампами. Автору диалогов стоит обратить внимание, что все персонажи говорят одним и тем же приблатененным языком, что мало того, что
    режет глаз, так еще и лишает персонажей индивидуальности.

    Все вышесказанное сказано в жесткой саркастической форме для того, что бы вы поняли, как именно может выглядеть результат подобной неопределенности для некоторой категории читателей. И не думайте, что
    их мало! Просто далеко не каждый готов написать не хвалебные диферамбы, а ругательные, тем более, что усилий на создание вы затратили пару грузовиков.

    Ответить